Философия марки – cделать все, чтобы парикмахерское искусство оставалось оригинальным. Динамичным. Живым. Поддерживать баланс между экспрессией и изобретательностью благодаря мастерству и точному пониманию технической сути, которые высвобождают творческий потенциал.

 

ВНИМАНИЕ: У вас должно быть чувство юмора, чтобы использовать эти средства. Возникнет нестерпимое желание смеяться над текстами этикеток, экспериментировать нон-стоп, создавать дикие образы и желание постоянно смотреться в зеркало. Только одна вещь может быть серьезной о Bed Head – это качество средств.

 

Catwalk от TIGI - это профессиональная марка по уходу за волосами, разработанная парикмахерами и вдохновленная модой, работой за кулисами показов, знаменитостями и индустрией красоты. Catwalk от TIGI сотрудничает с известными мировыми дизайнерами на показах моды в Нью Йорке, Лондоне, Милане и Париже: Донателлой Версаче, Кристофером Кейном, Альбертой Феретти, Робертом Ковалли и т.д.

 

TIGI copyright©olour – это новое измерение. С этого момента мастера могут создавать свои собственные оттенки, делая каждый образ поистине уникальным. Это все о креативности, о новых возможностях и полной свободе творчества TIGI copyright©olour — это коллекция индивидуально созданных оттенков с возможностью взаимного смешивания, которая делает ненужными цветовые правила. Благодаря палитре цветов, с помощью которой можно создать бесконечное множество оттенков, линия TIGI copyright©olour дает возможность изобрести уникальный цвет, в точности отражающий индивидуальность каждого клиента.